Автоматическая Система Самообслуживания Абонентов (АССА) Интертелеком
Для абонентов Интертелеком создана уникальная система в которой непосредственно сам пользователь без помощи оператора может выполнять ряд изменений, а также отслеживать все движения по своему номеру.
Любой абонент Интертелеком может самостоятельно воспользоваться системой, для этого необходимо перейти на сайт www.intertelecom.ua и в левой части страницы выбрать раздел «Система самообслуживания».
Получить доступ к системе:
Что бы начать пользоваться системой нужно пройти простую регистрацию, а именно после перехода в систему самообслуживания выбрать пункт «Регистрация», откроется форма в которой необходимо заполнить поле «абонентский номер» и придумать пароль состоящий из цифр и букв латинского алфавита (длина пароля должна составлять от 6 до 16 символов). По окончанию ввода нажать на кнопку «Регистрация» под формой.
После успешной регистрации переходим в раздел «Вход в систему» и вводим абонентский номер и ранее зарегистрированный пароль.
Обзор системы самообслуживания:
Получив доступ к личному кабинету Вы можете увидеть:
1. Информация по номеру
В данном разделе кратко изложена основная информация — действующий тарифный план, текущий баланс, информация о присвоенном лицевом счете, дате подключения и состоянии номера.
2. Движение средств
В этом разделе без труда можно отследить расходы по вашему счету. Для того чтобы увидеть свои расходы за определенный отчетный период необходимо в верхнем правом углу выбрать интересующий вас месяц и нажать кнопку отобразить. Ниже будет выведена подробная таблица с расходами за услуги которые подключены к номеру. Если в отчетном периоде были выполнены операции по переводу денежных средств или пополнение баланса, то в табличке ниже отобразится кассовая операция с наименованием, датой и суммой.
Если вы пользуетесь телефоном, то для того чтобы получить доступ к разделам «Детализация звонков», «Управление услугами», «Смена пакета», «Утилиты» необходимо получить код РУНА. Для входа со своего смартфона в систему код РУНА не нужен.
Как получить код РУНА?
Необходимо набрать на вашем телефоне\смартфоне комбинацию *2772*хххххх и нажать вызов, где хххххх — любые 6 цифр — это и будет код РУНА. Данный код действует в течении 10 минут.
Если вы пользуетесь 3g модемом или 3g WiFi роутером, то код РУНА вам не нужен.
3. Детализация звонков
Для просмотра информации по звонкам необходимо выбрать диапазон расчетного периода и указать какой вид звонков вы хотите проверить. После выбора параметров нажить кнопку «запросить». Информация по запросу отобразится в списке заявок на детализацию и будет доступна для просмотра в течении 2-х недель.
4. Управление услугами
К любому абонентскому номеру подключены различные услуги. В данном меню абонент может самостоятельно подключить или отключить доступные для его номера услуги,
к примеру «Турбо скорость».(имеет смысл на моделях поддерживающих протокол Rev B).
5. Смена пакета
Абонент может сам один раз в месяц изменить тарифный план. Для смены тарифного плана необходимо выбрать из списка предлагаемых пакетов тот на который нужно осуществить переход и нажать кнопку сменить пакет. Следует обратить внимание, на стоимость смены тарифа. Переход на некоторые тарифы может быть платным.
Заявка на смену тарифного плана подается до конца текущего месяца, а смена происходит первого числа следующего месяца.
6.Утилиты
В разделе доступна услуга блокировки номера, которой можно воспользоваться при утере телефона или модема. При активации данной услуги номер будет не активен до момента подачи заявки на подключение номера.
Также в данном разделе находится форма которая позволит перевести денежные средства с одного номера на другой (движение денежных средств осуществляться между номерами Интертелеком). Для перевода баланса необходимо всего навсего указать номер абонента которому хотите перевести деньги и сумму для перевода.
7. Куратор
Функция куратор позволит предоставить доступ к вашему личному кабинету другу(абоненту Интертелеком) для управления вашими услугами. Для этого вы в пункте настройки вводите абонентский номер друга в поле «Куратор» и предоставляете частичный либо полный доступ к вашему кабинету. Таким образом Куратор получив полный доступ может выполнить любую операцию в личном кабинете вместо вас.
На странице личного кабинета для пользователя доступен раздел пополнения счета.
Этот раздел предоставляет возможность оплаты с помощью платежных карт через ресурс portmane.com, онлайн сервиса пополнения счета WebMoney, а также пополнение скретч — картой ИТ без комиссии.
Подводя итоги можно сказать, что система самообслуживания абонентов Интертелеком многофункциональна и проста в использовании. АССА позволяет получить подробную информацию по своему абонентскому номеру, услугам подключенным к нему, а также управлять ими в онлайн режиме.